Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. К cайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, использующий cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
В нашей стране основным дорожным покрытием неизменно является асфальт. Это обусловлено рядом преимуществ, которые выгодно выделяют его среди иных вариантов. Во-первых, асфальтирование дороги в Москве, впрочем, как и в любом другом городе более выгодно в экономическом плане. Стоимость работ и расходного материала ниже в сравнении с иными предложениями. Во-вторых, укладка «с нуля» и до сдачи в эксплуатацию занимает минимум времени, естественно, в том случае, если работы выполняют специалисты, а «под рукой» (специалистов) имеется необходимая техника. Кроме того, асфальт долговечен, его успешно эксплуатируют несколько десятков лет с небольшими ремонтами.
Кстати, о технике. Асфальтирование дорог Москва заказывает в тех компаниях, где имеется собственная спецтехника. В данном случае имеет смысл говорить о сокращении расходов на аренду, а также исключение форс-мажорных обстоятельств, связанных с деятельностью третьих лиц. Наша компания владеет достаточно большим парком специальной техники, чтобы решать самые разные, как сложные, так и нестандартные, задачи.
срезка и укладка асфальтобетонного покрытия
строительство дорог эффективный ямочный ремонт
создание эстетичных бордюров и брусчатки
производство и монтаж разнообразных малых архитектурных форм
Цена укладки асфальтовой крошки
Формирование стоимости зависит от объёма работ, толщины укладываемого слоя, подготовки основания и особенностей объекта. В среднем цена на укладку асфальтовой крошки варьируется от 700 до 1500 рублей за м².
При расчёте учитывается:
площадь работ;
объём выемки и подготовки основания;
необходимая толщина слоя крошки;
сложность рельефа;
транспортная доступность объекта.
Компания Искрасервис.ру всегда предоставляет прозрачную смету с указанием всех видов работ и затрат.
01
Асфальтирование дорог мелкозернистым асфальтобетоном
Асфальтирование дорог щебеночно-мастичным асфальтобетоном
виды Асфальтирования дорог
Крупнозернистый
Фракционный состав твёрдого наполнителя 20...40 мм. Применяется в нижних слоях асфальтобетонного покрытия, выполняя функцию стабилизирующего слоя, а также препятствуя образованию колеи и защищая внутренние слои основания.
Мелкозернистый
Фракция щебня 5...15 мм. Укладывается поверх асфальта с крупными фракциями, так как обладает более высокими показателями прочности и износостойкости, а также хорошо препятствует попаданию влаги во внутренние слои полотна.
В качестве твёрдого наполнителя служит песок карьерной добычи или щебенчатый отсев (0...5 мм). Такой асфальт не обладает высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому используется только для асфальтирования пешеходных территорий.
Песчаный
Заказать услугу
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Обсуждаем вашу идею, цели, и ожидания от работы. Это позволяет нам лучше понять ваши потребности и предложить наилучшие решения. Консультация может включать в себя обсуждение бюджета, сроков выполнения и других важных деталей.
01
Проведение геодезических изысканий
от 3 дней
Отправляемся на объект и более детально изучаем условия. Это может включать в себя оценку технических особенностей, анализ пространства, изучение возможных ограничений и т.д. Это позволяет нам разработать более точный план действий и учесть все особенности проекта.
03
Разметка конструкции
1 день
После тщательного изучения условий проекта и обсуждения всех деталей с клиентом мы приступаем к формированию договора. Подписание договора является гарантией обоюдного понимания и согласия на все условия работы.
04
Строительство дороги
от 3 дней
Сроки выполнения проекта зависят от его объема, сложности и согласованных в договоре условий. Мы также готовы к срочному выезду на объект в случае необходимости, чтобы обеспечить эффективное и оперативное выполнение задачи.
Калькулятор стоимости
Оцените стоимость асфальтирования с помощью нашего калькулятора. Цена ориентировочна, для получения точной цены необходимо проконсультироваться с нашим менеджером.
Идеальна для второстепенных дорог, подъездных путей, дворов, дачных и садовых участков, временных дорог и малонагруженных парковок.
Низкая стоимость, простота укладки, хорошая устойчивость к погодным условиям, быстрая эксплуатационная готовность и возможность уплотнения вручную или катком. К недостаткам относится: плотность ниже, чем у асфальта; подходит только для невысокой нагрузки; требует периодического обновления.
Сначала очищают поверхность, при необходимости кладут геотекстиль, песок и щебень, затем разравнивают и уплотняют крошку.
Используют дорожный каток (4–16 т) или виброплиту; на небольших участках подходит авто-уплотнение — просто заехать автомобилем.
Рекомендуется: она заполняет поры, повышает прочность и водоотталкивающие свойства. Расход — 0,4–1 л/м². После — ограничение движения минимум 12 часов.
Без ремонта служит примерно 1 год. При битумном уплотнении, правильной технологии и умеренной нагрузке срок увеличивается в несколько раз — до 3–5 лет.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь, свяжитесь с нами по указанным контактам или оставьте свои данные, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.